ДОБРАЯ ТРАДИЦИЯ "ПОДВЕШЕННЫЙ БИЛЕТ"

СМИ о нас

teatrvkusa_reka_article_27_10_2016

Анна Лашова. Радиостанция «Серебряный дождь». Программа «Дети. Инструкция по применению». 13.04.2017

Даже звонки здесь дают аппетитные: вот подошла первая партия ароматный круассанов, запах дошёл до последних рядов – значит можно начинать. Дети и родители становятся актёрами, пекут настоящий хлеб, который потом забирают с собой.

Интервью с Юрием Макеевым и Ольгой Калашниковой. Уездные вести. Смоленский региональный новостной портал. 3.03.2017

«Самое главное — это был наш зритель, который нам поверил, откликнулся на те мысли, которые мы несем через свой театр. В какой-то момент стали приходить социально незащищенные группы и ребятишки из детских домов, у нас выработалась своя система. И мы играли для них спектакли.  Мне было приятно, что ребятишки с разными недугами преображались, и специалисты, которые с ними приходили, говорили: «Юра, мы не знаем, как у вас это получается». Тут важно еще, про что спектакли, какие спектакли».

Индира Шестакова. Газета «Метро». 6.02.2017

Вечер в «Театре вкуса» сложно сравнить с походом в классический театр, но он определённо должен запомниться. Даже если вы чего-то не поймёте в спектакле, то сама идея достойна внимания. Создатели театра сделали всё возможное, чтобы создать максимально домашнюю обстановку. «Мы – семья, и мы работаем для семьи», – так говорят о себе в самом театре.
И, конечно, необычно себя чувствуешь во время самого спектакля. Интересно наблюдать, как жесты, световые эффекты, музыка и игра с продуктами всего за час вырисовываются в полноценную историю, наполненную человеческими эмоциями.

Ольга Воробьева. Агентство социальной информации. 6.02.2017

Театр вкуса «подвешивает» билеты с 2012 года. В первую акцию ему удалось оплатить 120 билетов для детей в интернатах, многодетных семей и детей с синдромом Дауна.

Ольга Бобкова, МОСКУЛЬТУРА 25.12.2016

Ассоциации, мысли, откровения, вспышки собственного прошлого вихрем кружатся перед глазами, когда на испровизированной сцене герои спектакля в эпизоде пылкой влюбленности страстно месят тесто, остервенело рубят салат в эпизоде ссоры, пускают кораблики в весенних ручьях (а вместо снега — мука), и… красный сладкий перец так похож на сердце! И вот ты уже чувствуешь, как растрогавшись до глубины души от музыки Вивальди (которая сопровождает весь спектакль) по щекам текут слезы.

Анна Столярова, МОСКУЛЬТУРА 25.12.2016

После спектакля понимаешь, что надо не только помнить родных, но и любить их сейчас. Проявлять заботу, звонить, ходить в гости, сидеть за одним столом…

Сообщество блогеров МОСКУЛЬТУРА 15.12.2016:

Театр Вкуса не только уникальный театр, в котором сочетаются кулинарный мастер-класс и театральное шоу, но и коллектив, активно участвующий в благотворительности. Он часто дает спектакли в пользу Благотворительных фондов , помогают другим маленьким театрам и проводят много других акций добра. Одной из них является акция «Подвешенный билет».

Юрий Макеев в эфире радио «Вера» — программа «Светлый вечер» 21.12.2016

«наш театр не детский, не взрослый, наш театр принципиально семейный, поэтому для нас очень важно, чтобы нас спектакли приходила семья, даже если это неполная семья, мама с детьми или бабушка, или даже няня, но мы будем говорить на протяжении всего спектакля о семье в разных формах: смешно, грустно, поучительно, задорно, но это будет история только про семью… Вот мой зритель – это семья, это папа, мама, бабушка, дедушка, и очень я расстраиваюсь, когда мамы и папы спихивают своего ребенка на два часа для театра: «Ну, ты там посиди, послушай», а ребенок выходит, у него возникают вопросы, но мама и папа не в контексте, они не понимают, о чем он спрашивает, они не слышали наши разговоры доверительные со всеми, и искренне»

Светлана Бердичевская для Workingmama о лучших спектаклях про отношения родителей с детьми, декабрь 2016: «Мечтатель. Или почему я?»

««Мечтатель» – это импровизация. Каждый раз спектакль наполняется абсолютно новыми воспоминаниями о детстве, поскольку зритель каждый раз новый. Самое удивительное то, что актер способен расшевелить сознание, пробраться в его потаенные уголки и дать возможность рассказать обо всем со сцены. Такое осуществимо, конечно же, только благодаря невероятной искренности самого автора спектакля. В центре действия он сам — герой, который листает страницы своего детства и рассуждает вместе со зрителем о том, где мы сейчас, а где то, о чем мы мечтали?»

Анна Леонтьева, «Река», октябрь 2016: Любительский от слова «любить»

«А еще, дорогие зрители, давайте восстанавливать наши кухни, семьи, традиции, общение – в том числе и с помощью театра!«

Блог Софьи Гавриловой, октябрь 2016: Театр Вкуса «Времена» или как я впервые тронута театром

Хитровка. Сентябрь, 2016. Интервью с Юрием Макеевым:

«В первую очередь нужно быть честным по отношению к себе, и только тогда ты сможешь быть честным по отношению к семье, к своим друзьям и к своему делу. Если ты всю жизнь мечтал с деревяшками возиться, а ты сидишь в офисе и бьешь по кнопкам, и повышаешь продажи или понижаешь продажи. Будешь ли ты в результате счастливым, не знаю… Может быть, если ты возьмешь в руки деревяшку именно это и сделает тебя счастливым, и ты будешь лучшим мастером по этим деревяшкам.»

ЕжикЕжик, 3 июня 2016, Юлия Сухова:

«Мечта — это любовь. Но почему-то часто люди не готовы открыться ей и захотеть поменять свою жизнь, а вместе с ней — и жизнь окружающих. Мы не должны бояться своих желаний. Я знаю точно, что все, что у нас есть, когда-то было нашей мечтой. Может быть, нам стоит всего лишь захотеть увидеть вокруг себя счастливых и добрых людей, хорошие дороги, чистый город?»

Около, 16 мая 2016, Мария Шумская:

«Основные темы работ Макеева и его театра — фундаментальные ценности и их сохранение, как залог не только процветания, но и существования общества. При этом, создавая представления для семейного просмотра, автор не скатывается до примитива и не доходит до морализаторства, то есть, не «сюсюкает» с ребенком и не ворчит с родителями. Он находится между поколениями, как уже упомянутый сказочник с разноцветным зонтиком, и предлагает помечтать. Вместе.»