ДОБРАЯ ТРАДИЦИЯ "ПОДВЕШЕННЫЙ БИЛЕТ"

Времена / 12+

FOR ENGLISH VERSION PLEASE FOLLOW THE LINK

СПЕКТАКЛЬ-ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ РОДИТЕЛЯМ

ПРЕМЬЕРА 2012 / 2016

Продолжительность: 50 минут + «вкусное обсуждение».

Памятка зрителя

Подробнее об акции «Подвесь билет»

IMG_8283 (1)

“Времена” — спектакль, c помощью которого мы хотим признаться в любви своим родителям и близким. История, сопровождаемая вечной музыкой Антонио Вивальди «Времена года», рассказывается через игру света, красоту рук и продуктов. “Времена” для нас не только смена сезонов, но и время жизни, отведенное человеку. Мы хотим рассказать о ее быстротечности и о необходимости ценить каждое мгновение.

Спектакль создавался творческой командой, состоящей как из профессиональных актеров (выпускников ведущих театральных ВУЗов России), так и из людей, не имеющих актерского образования. “Времена” — это воспоминания и размышления каждого из нас о своей семье и своих родных.

После спектакля всех гостей ждет вкусное обсуждение в добрых традициях Театра Вкуса, а так же встреча с актерами.

Автор идеи и режиссер: Юрий Макеев

Создатели спектакля: Ксения Яковлева, Алексей Терехов, Сергей Кузнецов, Кира Михеева, Любовь Вдовина

В ролях: Ксения Яковлева, Никита Московой-Руссо, Михаил Ибрагимов, Кира Михеева, Полина Ерохина.

Музыка: Антонио Вивальди «Времена года»

Мы благодарим партнеров за участие в восстановлении спектакля «Времена». Команду Мастерской «МАРГО» за уютные репетиции в отлично оборудованном пространстве в историческом центре столицы. Компанию «Сити XXI век» за восстановление реквизита и поддержку в организации информационной кампании.

Polina Koroleva_Vremena_2_2012

«Москультура» 25.12.2016, Ольга Бобкова:

«Эпизоды из детства, юности, пейзажные зарисовки (во время летнего эпизода, показанного в виде театра теней, меня зачаровала гусеница, изящно ползущая по травинке! Это было обо мне и про меня, про мое детство, так просто и узнаваемо).»

«Огонек» №10 (5270), 18.03.2013, Анна Леонтьева:

«…Спектакль «Времена» — лаконичный рассказ об истории одной семьи, со щемящими душу подробностями, выхваченными из обыденной и неповторимой жизни. В нем значительную роль играют продукты, и играют очень красиво. На кухне герой жарит кусок мяса, и запах действует на зрителя не менее убедительно, чем игра актеров. Влюбленные нежно месят тесто и грубо рубят лук, ссорясь над миской салата. Красный перец оказывается очень похож на сердце. Несмотря на декоративность действа, в конце многие зрители плачут. Потому что о войне, любви, смерти и старости можно рассказать, минуя события,— через жесты, звуки, запахи и картинки, которые проникают прямо в душу. После спектакля Юра, освещая путь в коридор, привычно предлагает зрителям бумажные платочки. Очень гуманно оказывается снова напоить нас чаем со всякой снедью, прежде чем проводить обратно — в пробки и метель».

«Петербургский театральный журнал», 2013, Марина Шимадина:

«…В спектакле Макеева, наоборот, говорится о вечном круговороте жизни, который повторяется из поколения в поколение. О наших отцах и дедах, выросших на земле, в неразрывной связи с ее природными ритмами. Мука, зерно, хлеб, вода — первоосновы жизни возвращают нас к ее исконным, базовым ценностям. На невербальном уровне, с помощью тактильных ощущений, которые с помощью аффективной памяти передаются и зрителям, актерам (многие из которых, кстати, не профессионалы, но таких ясных и светлых лиц не встретишь ни в одном театре), удается расшевелить в людях какие-то глубинные чувства, заставить вспомнить свои личные истории. Так что для многих, судя по взволнованным лицам и заплаканным глазам, «Времена» стали своеобразной психотерапией.»

Polina Koroleva_Vremena_1_2012

«Русский Журнал», 01.06.12, Дарья Загвоздина

«… Макеев поставил спектакль для детей, молодых, взрослых и пожилых. Детей без сомнения заинтересует лето – точь в точь, как у бабушки на даче, молодые люди с теплотой еще раз почувствуют всю гамму чувств только зарождающейся любви — от трогательного стеснения и жаркой влюбленности до бурных ссор и непонимания, взрослые вспомнят, как были детьми, а пожилые почувствуют, что их помнят и любят, и возраст тут совершенно ни при чем.»

OpenSpace.ru, 19.04.2012, Антон Хитров

Московский Комсомолец, 18.06.2012, Марина Райкина

Афиша на Москва24, 2012, Алена Михалева